Информационное сообщение
Информационное сообщение
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Республики Башкортостан от 16 июля 2007 года №453-з «О муниципальной службе в Республике Башкортостан», Устава городского поселения город Туймазы МР Туймазинский район,
Администрация городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы –
НАЧАЛЬНИКА ПРАВОВОГО ОТДЕЛА
Претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование (юридическое);
- стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
К уровню профессиональных знаний должен знать:
- действующее законодательство: - Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации, Конституцию Республики Башкортостан, законы Республики Башкортостан, иные нормативные акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения муниципальной служб, противодействия коррупции, урегулирования конфликта интересов; - нормативные акты в сфере документооборота, делопроизводства, управления, защите персональных данных граждан;
- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
- передовой отечественный опыт в области муниципального управления;
- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского поселения;
- Кодекс этики и служебного поведения;
- правила внутреннего распорядка;
- нормы охраны труда и противопожарной безопасности, охранной сигнализации.
- нормы делового общения;
- формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, включая использование возможностей межведомственного документооборота
К уровню профессиональных навыков - умение:
- организации личного труда и планирования рабочего времени;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);
- подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя;
- аналитической работы по профилю деятельности;
- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;
- систематизации документов, осуществления контроля за их прохождением;
- взаимодействия с органами и структурными подразделениями органов местного самоуправления по профилю деятельности и функциональным обязанностям;
- подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений и иных материалов по профилю деятельности;
- оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
· заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу;
· собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
· паспорт;
· трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
· документ об образовании;
· страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключения случаев, когда трудовой договор ( контракт) заключается впервые;
· свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
· документы воинского учёта - для граждан пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;( в ред. Федерального закона от 02.07.2013 №170-ФЗ);
· заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
· справка о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности;
· справка о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности;
· справка о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
· сведения об адресах сайтов и ( или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу)
· иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня публикации настоящего объявления по адресу: 452750, г.Туймазы, ул.Островского, 52, каб. 11, ежедневно с понедельника по пятницу (в рабочие дни), с 09:00 часов до 17:00 часов, с 13:00 часов до 14:00 часов – обеденный перерыв. Справки по телефонам: (34782) 5-05-70.
Дата проведения конкурса будет сообщена претендентам дополнительно.
Начальник правового отдела выполняет следующие должностные обязанности:
1. представление интересов Администрации во всех судебных учреждениях, а также в иных государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов Администрации;
2. выполнение распоряжений и указаний главы Администрации в соответствии с настоящей должностной инструкцией и действующим законодательством;
3. подготовка совместно с другими отделами проекты распоряжений, постановлений, положений и других актов, а также вносит предложения по изменению действующих или отмене утративших силу распоряжений, постановлений и других нормативных актов, изданных Администрацией
4. организация консультирования работников Администрации по правовым вопросам, касающихся деятельности Администрации;
5. осуществление систематического руководства специалистами правового отдела, организация повышения их квалификации, ведение методической и разъяснительной работы, направление и координация их деятельность, в том числе для обеспечения взаимозаменяемости специалистов;
6. распределение функциональных обязанностей между специалистами правового отдела, дача им обязательных указаний и требование точного и своевременного исполнения их обязанностей;
7. участие в работе по подготовке, разработке хозяйственных договоров, заключаемых Администрацией, дача заключений об их юридической обоснованности;
8. подготовка с участием других отделов Администрации материалов для передачи в следственные и судебные органы;
9. в соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
10. участие в разработке и заключении коллективного договора;
11. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и общественного порядка;
12. принятие участия в утвержденных главой Администрации комиссиях, а также в межведомственных комиссиях по согласованию;
13. разработка должностных инструкции специалистов правового отдела, распределение их обязанностей и организация их деятельности, Положений об отделе и Планов работ на квартал, на год и подготовка отчетов о проделанной работе;
14. составление для лиц, включенных в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей правового отдела индивидуальных планов подготовки, контроль исполнения планов, дача ежегодного заключения о возможности или невозможности рекомендации кандидата на замещение вакантной муниципальной должности в правовом отделе Администрации;
15. внесение предложений, направленных на улучшение работы правового отдела, Администрации в целом;
16. ведение личного приема граждан, рассматривание их заявлений, жалоб по вопросам относящимся к компетенции отдела;
17. обеспечение хранения документов отдела и контроль за их сохранностью.
18. выполнение иных обязанностей муниципального служащего, установленных действующим законодательством.
Информация для граждан
22.02.2019
Состоятся публичные слушания
19 марта 2019 года в 15:00 в конференц-зале Администрации городского поселения город Туймазы ( ул. Островского, 52) состоятся публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка с « для индивидуального жилищного строительства » на « блокированную жилую застройку» по адресу : г.Туймазы, ул. Степная ,д.49, 49/1
Демонстрационные материалы по вопросу публичных слушаний размещены по адресу: г.Туймазы, ул. Островского, 52, каб. № 9.
Письменные предложения жителей городского поселения г.Туймазы принимаются (направляются) по адресу : г.Туймазы, ул. Островского ,52,каб.№ 9 до 19 марта 2019 года.
12.12.2016
Садоводов просят отметить границы своих участков на карте, а также оформить право на них
На сегодняшний момент в Государственном кадастре
недвижимости имеются учтенные земельные участки, которые не имеют четко
установленных границ. Например, сегодня законодатель позволяет узаконить право
собственности за земельные участки, предоставленные для ведения личного
подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального
гаражного или индивидуального жилищного строительства по так называемой «дачной
амнистии», без сведений о точных границах координатах участка (т.е. без
проведения кадастровых работ в связи с установлением или уточнением
местоположения границ участков).
07.12.2016
Информационное сообщение о результатах аукциона по продаже объекта нежилого фонда
Комитет по управлению собственностью Минземимущества РБ по Туймазинскому району и г.Туймазы сообщает
о результатах аукциона по продаже объекта нежилого фонда городского поселения
город Туймазы муниципального района Туймазинский район РБ.
05.12.2016
Строится ледовый городок
С 5 декабря по 30 января в связи со строительством ледового городка городская площадь будет перекрыта.
02.12.2016
Информационное сообщение о результатах аукциона по продаже объекта нежилого фонда
Комитет по управлению собственностью Минземимущества РБ по Туймазинскому району и г.Туймазы сообщает
о результатах аукциона по продаже объекта нежилого фонда городского поселения
город Туймазы муниципального района Туймазинский район РБ.
17.11.2016
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и городу Туймазы (далее – Комитет по управлению собственностью МЗИО РБ по Туймазинскому району и г.Туймазы) сообщает о продаже объекта муниципальной собственности городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
15.11.2016
Состоятся публичные слушания
6 декабря 2016 года 16:00 в конференц-зале Администрации городского поселения город Туймазы ( ул. Островского ,52) состоятся публичные слушания по обсуждению проекта бюджета городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан на 2017 и плановый 2018 и 2019 года »
Демонстрационные материалы по вопросу публичных слушаний размещены по адресу: г.Туймазы, ул. Островского, 52, каб. № 9.
Новости 1 - 7 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец